HOUSEhol ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Способы оплаты и условия возврата

Способы оплаты
Физ. лицам
Банковской картой (через терминал)
Через Яндекс кассу (банковской картой)
Счет в любом банке или через мобильное приложение
Наличная оплата
Перевод на карту
Через систему быстрых платежей (СБП)
Юр.лицам
Оплата счета (без НДС)



Обмен и возврат

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель при передаче товара представителем службы доставки обязан проверить товар на предмет следующих параметров: комплектности, соответствие товара в накладной, размерности, отсутствия внешних повреждений.

Отказ покупателя от товара
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение семи рабочих дней после получения заказа/товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, документы, с которыми он был передан покупателю при приемке.

Возврат денежных средств при отказе от товара
Продавец должен возвратить покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара по СПб
Возврат товара, купленного в интернет-магазине Househol.ru и полученного в г. Санкт-Петербург, производится ул. Туристская 11 к 2. При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20 843).

Возврат товара из регионов РФ
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине Househol.ru из регионов РФ, необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата. Покупатель обязан отправить товар вместе с заявлением за свой счет по адресу: 197345, Санкт-Петербург, ул. Туристская д. 11 к. 2 литер А кв 7 (ИП Мальченко Ю.В.)


Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление.

Внутренняя проверка товара на качество проводится после принятия заявления от покупателя. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – от 10 до 20 рабочих дней.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Результаты независимой экспертизы
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме)


Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель при передаче товара представителем службы доставки обязан проверить товар на предмет следующих параметров: комплектности, соответствие товара в накладной, размерности, отсутствия внешних повреждений.

Отказ покупателя от товара
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение семи рабочих дней после получения заказа/товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, документы, с которыми он был передан покупателю при приемке.

Возврат денежных средств при отказе от товара
Продавец должен возвратить покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара по СПб
Возврат товара, купленного в интернет-магазине Househol.ru и полученного в г. Санкт-Петербург, производится ул. Туристская 11 к 2. При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20 843).

Возврат товара из регионов РФ
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине Househol.ru из регионов РФ, необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата. Покупатель обязан отправить товар вместе с заявлением за свой счет по адресу: 197345, Санкт-Петербург, ул. Туристская д. 11 к. 2 литер А кв 7 (ИП Мальченко Ю.В.)


Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление.

Внутренняя проверка товара на качество проводится после принятия заявления от покупателя. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – от 10 до 20 рабочих дней.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Результаты независимой экспертизы
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме)


Made on
Tilda